Диалог 179 A2 Past Continuous / Прошедшее продолженное время
The importance of emotional intelligence in leadership / Важность эмоционального интеллекта в лидерстве.
You:
Emma
I was thinking about emotional intelligence.
0:02
Я думала о эмоциональном интеллекте.
[aɪ] [wəz] [ˈθɪŋkɪŋ] [əˈbaʊt] [ɪˈmoʊʃənl] [ˈɪntəˌlɪdʒəns]
ай ваз зинкинг эбаут имошнл ин텔идженс
Здесь используется прошедшее продолженное время (Past Continuous) для обозначения действия, происходившего в определенный момент в прошлом.
I - я, was - был(а), thinking - думала, about - о, emotional - эмоциональный, intelligence - интеллект
Ассистент:
John
They were discussing its importance in the meeting.
0:02
Они обсуждали его важность на встрече.
[ðeɪ] [wɜr] [dɪsˈkʌsɪŋ] [ɪts] [ɪmˈpɔrtəns] [ɪn] [ðə] [ˈmiːtɪŋ]
ðeɪ уэр дискассин итс импортнс ин зе мииинг
Здесь также используется прошедшее продолженное время, чтобы показать, что действие (обсуждение) происходило в процессе.
They - они, were - были, discussing - обсуждали, its - его, importance - важность, in - в, the - на, meeting - встреча
You:
Emma
I was realizing how it affects teamwork.
0:02
Я осознавала, как это влияет на командную работу.
[aɪ] [wəz] [ˈriːəlaɪzɪŋ] [haʊ] [ɪt] [əˈfɛkts] [ˈtiːmˌwɜrk]
ай ваз риализин хао ит эфектс тимворк
Используется для обозначения постепенного осознания, что происходит на протяжении времени.
I - я, was - была, realizing - осознавала, how - как, it - это, affects - влияет, teamwork - командная работа
Ассистент:
John
We were learning about emotional regulation.
0:02
Мы изучали эмоциональную регуляцию.
[wi] [wɜr] [ˈlɜrnɪŋ] [əˈbaʊt] [ɪˈmoʊʃənl] [ˌrɛgjuˈleɪʃən]
ви уэр лернинг эбаут имошнл регюлейшн
Прошедшее продолженное время показывает, что процесс обучения происходил в течение времени.
We - мы, were - были, learning - изучали, about - о, emotional - эмоциональной, regulation - регуляции
You:
Emma
People were sharing their experiences.
0:02
Люди делились своим опытом.
[ˈpipəl] [wɜr] [ˈʃɛrɪŋ] [ðɛr] [ɪkˈspɪrɪənsɪz]
пипл уэр шеринг зеир экспиренсиз
Действие происходило в прошлом и указывало на то, что это было совместное действие.
People - люди, were - были, sharing - делились, their - своим, experiences - опытом
Ассистент:
John
I was noticing changes in our leader's behavior.
0:02
Я замечал изменения в поведении нашего лидера.
[aɪ] [wəz] [ˈnoʊtɪsɪŋ] [ˈʧeɪndʒɪz] [ɪn] [aʊər] [ˈliːdərz] [bɪˈheɪvjər]
ай ваз нотисин чейнджиз ин ауэр лидез бихейвйор
Описание того, что действие (замечание) происходило в момент времени в прошлом.
I - я, was - был, noticing - замечал, changes - изменения, in - в, our - нашего, leader's - лидера, behavior - поведение
Используется для передачи значения, что это действие происходило временно в прошлом.
They - они, were - были, emphasizing - подчеркивали, active - активного, listening - слушания, skills - навыки
Ассистент:
John
I was thinking about how to support my team.
0:02
Я думал о том, как поддержать свою команду.
[aɪ] [wəz] [ˈθɪŋkɪŋ] [əˈbaʊt] [haʊ] [tə] [səˈpɔrt] [maɪ] [tim]
ай ваз зинкинг эбаут хау ту супорт май тим
Подчеркивается процесс размышления в прошлом.
I - я, was - был, thinking - думал, about - о том, how - как, to - чтобы, support - поддерживать, my - мою, team - команду
You:
Emma
We were exploring different leadership styles.
0:02
Мы изучали разные стили лидерства.
[wi] [wɜr] [ɪkˈsplɔːrɪŋ] [ˈdɪfərənt] [ˈliːdərʃɪp] [staɪlz]
ви уэр эксплоринг диферент лидершип стайлз
Отражает процесс изучения, который происходил в прошлом.
We - мы, were - были, exploring - изучали, different - разные, leadership - лидерство, styles - стили