Диалог 179 A2 Past Continuous / Прошедшее продолженное время

The importance of emotional intelligence in leadership / Важность эмоционального интеллекта в лидерстве.

You: Emma

I was thinking about emotional intelligence.


Я думала о эмоциональном интеллекте.
[aɪ] [wəz] [ˈθɪŋkɪŋ] [əˈbaʊt] [ɪˈmoʊʃənl] [ˈɪntəˌlɪdʒəns]
ай ваз зинкинг эбаут имошнл ин텔идженс


Здесь используется прошедшее продолженное время (Past Continuous) для обозначения действия, происходившего в определенный момент в прошлом.
I - я, was - был(а), thinking - думала, about - о, emotional - эмоциональный, intelligence - интеллект
Ассистент: John

They were discussing its importance in the meeting.


Они обсуждали его важность на встрече.
[ðeɪ] [wɜr] [dɪsˈkʌsɪŋ] [ɪts] [ɪmˈpɔrtəns] [ɪn] [ðə] [ˈmiːtɪŋ]
ðeɪ уэр дискассин итс импортнс ин зе мииинг


Здесь также используется прошедшее продолженное время, чтобы показать, что действие (обсуждение) происходило в процессе.
They - они, were - были, discussing - обсуждали, its - его, importance - важность, in - в, the - на, meeting - встреча
You: Emma

I was realizing how it affects teamwork.


Я осознавала, как это влияет на командную работу.
[aɪ] [wəz] [ˈriːəlaɪzɪŋ] [haʊ] [ɪt] [əˈfɛkts] [ˈtiːmˌwɜrk]
ай ваз риализин хао ит эфектс тимворк


Используется для обозначения постепенного осознания, что происходит на протяжении времени.
I - я, was - была, realizing - осознавала, how - как, it - это, affects - влияет, teamwork - командная работа
Ассистент: John

We were learning about emotional regulation.


Мы изучали эмоциональную регуляцию.
[wi] [wɜr] [ˈlɜrnɪŋ] [əˈbaʊt] [ɪˈmoʊʃənl] [ˌrɛgjuˈleɪʃən]
ви уэр лернинг эбаут имошнл регюлейшн


Прошедшее продолженное время показывает, что процесс обучения происходил в течение времени.
We - мы, were - были, learning - изучали, about - о, emotional - эмоциональной, regulation - регуляции
You: Emma

People were sharing their experiences.


Люди делились своим опытом.
[ˈpipəl] [wɜr] [ˈʃɛrɪŋ] [ðɛr] [ɪkˈspɪrɪənsɪz]
пипл уэр шеринг зеир экспиренсиз


Действие происходило в прошлом и указывало на то, что это было совместное действие.
People - люди, were - были, sharing - делились, their - своим, experiences - опытом
Ассистент: John

I was noticing changes in our leader's behavior.


Я замечал изменения в поведении нашего лидера.
[aɪ] [wəz] [ˈnoʊtɪsɪŋ] [ˈʧeɪndʒɪz] [ɪn] [aʊər] [ˈliːdərz] [bɪˈheɪvjər]
ай ваз нотисин чейнджиз ин ауэр лидез бихейвйор


Описание того, что действие (замечание) происходило в момент времени в прошлом.
I - я, was - был, noticing - замечал, changes - изменения, in - в, our - нашего, leader's - лидера, behavior - поведение
You: Emma

They were emphasizing active listening skills.


Они подчеркивали навыки активного слушания.
[ðeɪ] [wɜr] [ˈɛmfəˌsaɪzɪŋ] [ˈæktɪv] [ˈlɪsnɪŋ] [skɪlz]
ðeɪ уэр эмфасизинг актив лиснин скилз


Используется для передачи значения, что это действие происходило временно в прошлом.
They - они, were - были, emphasizing - подчеркивали, active - активного, listening - слушания, skills - навыки
Ассистент: John

I was thinking about how to support my team.


Я думал о том, как поддержать свою команду.
[aɪ] [wəz] [ˈθɪŋkɪŋ] [əˈbaʊt] [haʊ] [tə] [səˈpɔrt] [maɪ] [tim]
ай ваз зинкинг эбаут хау ту супорт май тим


Подчеркивается процесс размышления в прошлом.
I - я, was - был, thinking - думал, about - о том, how - как, to - чтобы, support - поддерживать, my - мою, team - команду
You: Emma

We were exploring different leadership styles.


Мы изучали разные стили лидерства.
[wi] [wɜr] [ɪkˈsplɔːrɪŋ] [ˈdɪfərənt] [ˈliːdərʃɪp] [staɪlz]
ви уэр эксплоринг диферент лидершип стайлз


Отражает процесс изучения, который происходил в прошлом.
We - мы, were - были, exploring - изучали, different - разные, leadership - лидерство, styles - стили
Next exercise "The role of community in the digital age"