Диалог 179 A2 Past Continuous / Прошедшее продолженное время
The importance of emotional intelligence in leadership / Важность эмоционального интеллекта в лидерстве.
You: Emma
I was thinking about emotional intelligence.
0:02
Я думала о эмоциональном интеллекте. [aɪ] [wəz] [ˈθɪŋkɪŋ] [əˈbaʊt] [ɪˈmoʊʃənl] [ˈɪntəˌlɪdʒəns] ай ваз зинкинг эбаут имошнл ин텔идженс
Здесь используется прошедшее продолженное время (Past Continuous) для обозначения действия, происходившего в определенный момент в прошлом. I - я, was - был(а), thinking - думала, about - о, emotional - эмоциональный, intelligence - интеллект
Ассистент: John
They were discussing its importance in the meeting.
0:02
Они обсуждали его важность на встрече. [ðeɪ] [wɜr] [dɪsˈkʌsɪŋ] [ɪts] [ɪmˈpɔrtəns] [ɪn] [ðə] [ˈmiːtɪŋ] ðeɪ уэр дискассин итс импортнс ин зе мииинг
Здесь также используется прошедшее продолженное время, чтобы показать, что действие (обсуждение) происходило в процессе. They - они, were - были, discussing - обсуждали, its - его, importance - важность, in - в, the - на, meeting - встреча
You: Emma
I was realizing how it affects teamwork.
0:02
Я осознавала, как это влияет на командную работу. [aɪ] [wəz] [ˈriːəlaɪzɪŋ] [haʊ] [ɪt] [əˈfɛkts] [ˈtiːmˌwɜrk] ай ваз риализин хао ит эфектс тимворк
Используется для обозначения постепенного осознания, что происходит на протяжении времени. I - я, was - была, realizing - осознавала, how - как, it - это, affects - влияет, teamwork - командная работа
Ассистент: John
We were learning about emotional regulation.
0:02
Мы изучали эмоциональную регуляцию. [wi] [wɜr] [ˈlɜrnɪŋ] [əˈbaʊt] [ɪˈmoʊʃənl] [ˌrɛgjuˈleɪʃən] ви уэр лернинг эбаут имошнл регюлейшн
Прошедшее продолженное время показывает, что процесс обучения происходил в течение времени. We - мы, were - были, learning - изучали, about - о, emotional - эмоциональной, regulation - регуляции
You: Emma
People were sharing their experiences.
0:02
Люди делились своим опытом. [ˈpipəl] [wɜr] [ˈʃɛrɪŋ] [ðɛr] [ɪkˈspɪrɪənsɪz] пипл уэр шеринг зеир экспиренсиз
Действие происходило в прошлом и указывало на то, что это было совместное действие. People - люди, were - были, sharing - делились, their - своим, experiences - опытом
Ассистент: John
I was noticing changes in our leader's behavior.
0:02
Я замечал изменения в поведении нашего лидера. [aɪ] [wəz] [ˈnoʊtɪsɪŋ] [ˈʧeɪndʒɪz] [ɪn] [aʊər] [ˈliːdərz] [bɪˈheɪvjər] ай ваз нотисин чейнджиз ин ауэр лидез бихейвйор
Описание того, что действие (замечание) происходило в момент времени в прошлом. I - я, was - был, noticing - замечал, changes - изменения, in - в, our - нашего, leader's - лидера, behavior - поведение
Используется для передачи значения, что это действие происходило временно в прошлом. They - они, were - были, emphasizing - подчеркивали, active - активного, listening - слушания, skills - навыки
Ассистент: John
I was thinking about how to support my team.
0:02
Я думал о том, как поддержать свою команду. [aɪ] [wəz] [ˈθɪŋkɪŋ] [əˈbaʊt] [haʊ] [tə] [səˈpɔrt] [maɪ] [tim] ай ваз зинкинг эбаут хау ту супорт май тим
Подчеркивается процесс размышления в прошлом. I - я, was - был, thinking - думал, about - о том, how - как, to - чтобы, support - поддерживать, my - мою, team - команду
You: Emma
We were exploring different leadership styles.
0:02
Мы изучали разные стили лидерства. [wi] [wɜr] [ɪkˈsplɔːrɪŋ] [ˈdɪfərənt] [ˈliːdərʃɪp] [staɪlz] ви уэр эксплоринг диферент лидершип стайлз
Отражает процесс изучения, который происходил в прошлом. We - мы, were - были, exploring - изучали, different - разные, leadership - лидерство, styles - стили