Диалог 203 B1 Future Continuous / Будущее продолженное время

The effects of screen time on children / Влияние времени экрана на детей.

You: Emma

I will be studying how screen time affects kids next week.


На следующей неделе я буду изучать, как экранное время влияет на детей.
[aɪ wɪl biː ˈstʌdiɪŋ haʊ skriːn taɪm əˈfɛkts kɪdz nɛkst wiːk]
Ай уил би стэдинг хау скрин тайм эфикц кидз нэкст вик.


Здесь используется будущее продолжительное время, чтобы обозначить действие, которое будет происходить в будущем.
I - я, will - буду, be - быть, studying - изучать, how - как, screen - экран, time - время, affects - влияет, kids - дети, next - следующий, week - неделя.
Ассистент: Mike

You will be showing them the positive and negative effects.


Ты будешь показывать им положительные и отрицательные эффекты.
[juː wɪl biː ˈʃoʊɪŋ ðɛm ðə ˈpɑːzɪtɪv ənd ˈnɛɡətɪv ɪˈfɛkts]
Ю уил би шоинг зэм зэ позитив энд негатив ефэкц.


Использование 'will be' указывает на действие, которое должно произойти в будущем.
You - ты, will - будешь, be - быть, showing - показывать, them - им, the - (определенный артикль), positive - положительный, and - и, negative - отрицательный, effects - эффекты.
You: Emma

They will be spending too much time on games.


Они будут проводить слишком много времени за играми.
[ðeɪ wɪl biː ˈspɛndɪŋ tuː mʌtʃ taɪm ɒn ɡeɪmz]
Зэй уил би спэндинг ту мач тайм он геймз.


Здесь мы используем будущее продолжительное время для описания будущего действия.
They - они, will - будут, be - быть, spending - проводить, too - слишком, much - много, time - время, on - на, games - игры.
Ассистент: Mike

Children will be missing outdoor activities.


Дети будут пропускать занятия на свежем воздухе.
[ˈʧɪldrən wɪl biː ˈmɪsɪŋ aʊtˈdɔːr ækˈtɪvɪtiz]
Чилдрен уил би мискинг аутдоор активитиз.


Использование future continuous для выражения действительного процесса в будущем.
Children - дети, will - будут, be - быть, missing - пропускать, outdoor - на открытом воздухе, activities - занятия.
You: Emma

They will be developing poor social skills.


Они будут развивать слабые социальные навыки.
[ðeɪ wɪl biː dɪˈvɛləpɪŋ pʊr ˈsoʊʃəl skɪlz]
Зэй уил би дэвэлапинг пур соушал скилз.


Используется для обозначения будущих изменений и последствий.
They - они, will - будут, be - быть, developing - развивать, poor - слабый, social - социальный, skills - навыки.
Ассистент: Mike

Kids will be forgetting how to communicate effectively.


Дети будут забывать, как эффективно общаться.
[kɪdz wɪl biː fəˈɡɛtɪŋ haʊ tuː kəˈmjunɪke ɪˈfɛktɪvli]
Кидз уил би фэгетинг хау ту коммунейт эффективли.


Здесь future continuous указывает на процесс, который может иметь место в будущем.
Kids - дети, will - будут, be - быть, forgetting - забывать, how - как, to - (инфинитивная частица), communicate - общаться, effectively - эффективно.
You: Emma

More research will be needed to understand this issue.


Будет необходимо больше исследований, чтобы понять эту проблему.
[mɔːr ˈriːsɜːrʧ wɪl biː ˈniːdɪd tuː ˌʌndərˈstænd ðɪs ˈɪʃuː]
Мор рисёрч уил би нидид ту андёрстэнд зис ишью.


Используется future continuous для передачи того, что потребуется в будущем.
More - больше, research - исследования, will - будет, be - быть, needed - необходимо, to - чтобы, understand - понять, this - эту, issue - проблему.
Next exercise "The role of technology in education"