Диалог 125 A2 Present Continuous / Настоящее продолженное время

The ethics of genetic engineering / Этика генетической инженерии.

You: Emily

I am learning about genetic engineering.


Я учусь о генетическом инженерии.
[aɪ æm 'lɜːrnɪŋ əˈbaʊt dʒəˈnɛtɪk 'ɪndʒɪnɪərɪŋ]
ай эм лёрнинг эбаут дженетик инджиниринг


В этой фразе используется настоящая продолженная форма (Present Continuous), так как действие происходит в настоящее время. 'Am' - вспомогательный глагол для первого лица.
I - я, am - есть (вспом. глагол), learning - учусь, about - о, genetic - генетическом, engineering - инженерии.
Ассистент: John

You are discussing the implications.


Ты обсуждаешь последствия.
[juː ɑːr dɪ'skʌsɪŋ ði ˌɪmplɪ'keɪʃənz]
ю а дскуссинг зи импликашнз


Здесь также используется Present Continuous, так как обсуждение происходит сейчас. 'Are' - вспомогательный глагол для второго лица.
You - ты, are - есть (вспом. глагол), discussing - обсуждаешь, the - (артикль), implications - последствия.
You: Emily

He is creating genetically modified plants.


Он создает генетически модифицированные растения.
[hiː ɪz kriː'eɪtɪŋ dʒə'nɛtɪkli 'mɒdɪfaɪdɪd plænts]
хи из криэйтинг дженетикли модифайдед плэнтс


В этой фразе используется Present Continuous для описания текущего действия. 'Is' - вспомогательный глагол для третьего лица.
He - он, is - есть (вспом. глагол), creating - создает, genetically - генетически, modified - модифицированные, plants - растения.
Ассистент: John

We are observing the experiments.


Мы наблюдаем за экспериментами.
[wiː ɑːr əb'zɜːrvɪŋ ði ɪk'spɛrɪmənts]
ви а обслединг зи експериментс


Используется Present Continuous, так как наблюдение происходит в данный момент. 'Are' - вспомогательный глагол для первого лица множественного числа.
We - мы, are - есть (вспом. глагол), observing - наблюдаем, the - (артикль), experiments - эксперименты.
You: Emily

They are studying the effects on animals.


Они изучают эффекты на животных.
[ðeɪ ɑːr 'stʌdiɪŋ ði ɪ'fɛkts ɒn 'ænɪməlz]
зей а стадиинг зи эффекц он анималс


Present Continuous здесь указывает на действие, происходящее в настоящем. 'Are' - вспомогательный глагол для третьего лица множественного числа.
They - они, are - есть (вспом. глагол), studying - изучают, the - (артикль), effects - эффекты, on - на, animals - животных.
Ассистент: John

I am thinking about ethical concerns.


Я думаю о этических проблемах.
[aɪ æm 'θɪŋkɪŋ ə'baʊt 'ɛθɪkəl kən'sɜːrnz]
ай эм зингкинг эбаут Эфкэл кэнцёрнз


Здесь используется Present Continuous для обозначения мысли, которая возникает в данный момент. 'Am' - вспомогательный глагол для первого лица.
I - я, am - есть (вспом. глагол), thinking - думаю, about - о, ethical - этических, concerns - проблемах.
You: Emily

We are debating the rules of genetic tests.


Мы обсуждаем правила генетических тестов.
[wiː ɑːr dɪ'beɪtɪŋ ði ruːlz ɒv dʒə'nɛtɪk tɛsts]
ви а дебейтин гти руулз ов дженетик тестс


Используется Present Continuous для описания продолжающегося обсуждения. 'Are' - вспомогательный глагол для первого лица множественного числа.
We - мы, are - есть (вспом. глагол), debating - обсуждаем, the - (артикль), rules - правила, of - генетических, genetic - генетических, tests - тестов.
Ассистент: John

She is explaining the process to us.


Она объясняет процесс нам.
[ʃiː ɪz ɪk'spleɪnɪŋ ði 'prəʊsɛs tə ʌs]
ши из иксплейнинг зи процесс ту ас


В этой фразе Present Continuous показывает, что объяснение происходит сейчас. 'Is' - вспомогательный глагол для третьего лица.
She - она, is - есть (вспом. глагол), explaining - объясняет, the - (артикль), process - процесс, to - нам, us - нам.
You: Emily

They are sharing their opinions on cloning.


Они делятся своими мнениями о клонировании.
[ðeɪ ɑːr 'ʃɛrɪŋ ðɛr ə'pɪnɪənz ɒn 'kloʊnɪŋ]
зей а шеринг зи эпинионз он клонинг


Используется Present Continuous, неся значение, что действие происходит в текущий момент. 'Are' - вспомогательный глагол для третьего лица множественного числа.
They - они, are - есть (вспом. глагол), sharing - делятся, their - своими, opinions - мнениями, on - о, cloning - клонировании.
Next exercise "The impact of social media on relationships"