Можно начать с определенного уровня
А можно доверится воли случая
🚀 Погнали!
Уровни владения английским языком обычно классифицируются по общеевропейской классификации (CEFR), которая включает шесть основных уровней: A1, A2, B1, B2, C1, и C2. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно:
На этом уровне учащийся может:
- Понимать и использовать знакомые выражения и очень простые предложения, направленные на удовлетворение конкретных потребностей.
- Представляться и представлять других.
- Задавать и отвечать на вопросы о личных данных, таких как место проживания, друзья и вещи.
На уровне A2 учащийся может:
- Понимать предложения и часто употребляемые выражения, относящиеся к наиболее актуальным областям (например, основная информация о себе и своей семье, покупки, работа).
- Общаться в простых и обыденных ситуациях, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым вопросам.
- Описывать в простых терминах аспекты своей биографии и окружающей среды.
На уровне B1 учащийся может:
- Понимать основные моменты ясного стандартного общения на знакомые темы, такие как работа, учеба, досуг и т.д.
- Спонтанно вести беседы, что позволяет ему/ей взаимодействовать с носителями языка с достаточной степенью свободности.
- Описывать события, мечты, надежды и амбиции, а также давать краткие объяснения и обоснования мнений и планов.
На этом уровне учащийся может:
- Понимать основное содержание сложных текстов по конкретным и абстрактным темам, включая технические обсуждения в своей области специализации.
- Общаться с носителями языка с достаточной степенью беглости и спонтанности, что делает взаимодействие более естественным.
- Производить четкие, детализированные тексты на широкий круг вопросов и объяснять точку зрения по актуальной теме, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
На уровне C1 учащийся может:
- Понимать широкий спектр сложных и более длинных текстов и распознавать значение скрытое в них.
- Выражать себя свободно и спонтанно, без явных трудностей в поиске слов.
- Использовать язык гибко и эффективно для социальных, академических и профессиональных целей.
- Производить четкие, хорошо структурированные, детализированные тексты на сложные темы, демонстрируя контроль над организационными формами и связью.
На этом уровне учащийся может:
- Понимать с легкостью практически все прочитанные или услышанные материалы.
- Резюмировать информацию из различных устных и письменных источников, воссоздавая аргументы и объяснения в последовательной форме.
- Выражать свои идеи спонтанно, очень бегло и точно, различая тонкие нюансы значений даже в более сложных ситуациях.